220004, Республика Беларусь, г. Минск, проспект Победителей 23/1

Отзывы

Отзывы Белгоспроект

A-100 Development

Svetlana Shevlik

During the cooperation of the A-100 Development companies and the Order of the Red Banner of Labor Institute, the Belgosproject Institute, the design institute showed the high professionalism of specialists in all areas of design. Institute Belgosproject OJSC has a modern material and technical…

See all reviews
Отзывы Белгоспроект

Ministry of Architecture and Construction of the Republic of Belarus

Institute Belgosproekt OJSC is one of the leading design organizations of the Republic of Belarus, which over the years of its existence has made a huge contribution to the development of the construction complex of Belarus. The Institute has established itself as a flagship in the design…

See all reviews
Отзывы Белгоспроект

Committee for Architecture and Construction of the Minsk Oblast Executive Committee

Kruchanov A.V.

The main distinguishing feature of the collective of the Order of the Red Banner of Labor Institute Belgosproject Institute is its commitment traditions and, at the same time, ideas of innovation. The introduction of modern systems in combination with the professionalism of the team allows…

See all reviews
Отзывы Белгоспроект

Unitary Enterprise "MEDIC"

Rudkovskaya N.L.

The work was performed at a high level, in accordance with the requirements, as well as on time. A feature of the team is professionalism and impeccable knowledge of the business, the ability to find a compromise with the customer in any situation. Given the positive experience, we look forward…

See all reviews
Отзывы Белгоспроект

UE "UKS of the Minsk City Executive Committee"

Pratko L.O.

In the process of its activities, the institute has established itself as a reliable business partner and qualified contractor. Clarity and coordination in the work of all structures made it possible to quickly fulfill the tasks set by the customer, which leaves a good impression of the enterprise.

See all reviews
Отзывы Белгоспроект

UE “Directorate of the enterprise under construction of the Ministry of Health of the Republic of Belarus”

Shubich V.M.

The design documentation of Belgosproject Institute is distinguished by a high level of technological development, technical solutions that correspond to the modern level of development of science and technology, an integrated approach to ensuring the safe operation of equipment, and mandatory…

See all reviews
Отзывы Белгоспроект

OJSC "Mogilev DSK"

Prokopenko V.V.

The management of Mogilev House-Building Plant OJSC expresses its gratitude to the staff of the Belgosproekt Institute RUE for design and survey work on the construction project “Large-panel residential buildings and block sections of the modernized 90-3 series

See all reviews
Отзывы Белгоспроект

ОАО «Мозырский ДСК»

Соболев А.А.

Выражаем благодарность коллективу вашего института, сотрудникам и руководству АКМ-5 за профессиональное отношение к делу и своим обязанностям и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

See all reviews
Отзывы Белгоспроект

IMNS RB in the Frunze district

Kozyrskaya E.B.

Design work is carried out properly and on time, in accordance with the stated requirements and necessary standards and standards. The employees of the institute proved themselves to be qualified and competent specialists.

See all reviews
Отзывы Белгоспроект

Olympic Gold LLC

Tsukrov D.A.

LLC “Olympic Gold” thanks you and your team for the high quality of work and meeting the deadlines stipulated by the contract for the development of design estimates and survey work, when conducting architectural supervision of the facility: “Apartment building according to general plan No.…

See all reviews

220004, Республика Беларусь, г. Минск, проспект Победителей 23/1

Отзывы

Отзывы Белгоспроект

А-100 Девелопмент

Светлана Шевлик

За время сотрудничества компаний "А-100 Девелопмент" и ОАО "Ордена Трудового Красного Знамени "Институт Белгоспроект" проектный институт показал высокий профессионализм специалистов по всем направлениям проектирования. ОАО "Институт Белгоспроект" располагает современной материально-технической…

Смотреть отзыв
Отзывы Белгоспроект

Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь

ОАО "Институт Белгоспроект" - одна из ведущих проектных организаций Республики Беларусь, за годы своего существования внесшая огромный вклад в развитие строительного комплекса Беларуси. Институт зарекомендовал себя как флагман проектирования объектов жилищного, медицинского, культурного…

Смотреть отзыв
Отзывы Белгоспроект

Комитет архитектуры и строительства Миноблисполкома

Кручанов А.В.

Главной отличительной чертой коллектива ОАО «Ордена Трудового Красного Знамени «Институт Белгоспроект» является приверженность традициям и, вместе с тем, идеям инновации. Внедрение современных систем в сочетании с профессионализмом команды позволяет организации разрабатывать проекты в кратчайшие…

Смотреть отзыв
Отзывы Белгоспроект

Унитарное Предприятие «МЕДИК»

Рудковская Н.Л.

Работы выполнены на высоком уровне, в соответствии с требованиями, а также в установленные сроки. Особенностью коллектива являются профессионализм и безупречное знание дела, способность находить компромисс с заказчиком в любой ситуации. Учитывая положительный опыт, надеемся на дальнейшее…

Смотреть отзыв
Отзывы Белгоспроект

УП "УКС Мингорисполкома"

Пратько Л.О.

В процессе своей деятельности институт зарекомендовал себя как надежный деловой партнер и квалифицированный подрядчик. Четкость и слаженность в работе всех структур дали возможность в короткие сроки выполнить поставленные заказчиком задачи, что оставляет приятное впечатление от работы предприятия.

Смотреть отзыв
Отзывы Белгоспроект

УП «Дирекция строящегося предприятия мининистерства здравоохранения РБ»

Шубич В.М.

Проектная документация ОАО «Институт Белгоспроект» отличается высоким уровнем технологической проработки, техническими решениями, соответствующими современному уровню развития науки и техники, комплексным подходом к обеспечению безопасной эксплуатации оборудования, обязательным соблюдением…

Смотреть отзыв
Отзывы Белгоспроект

ОАО "Могилевский ДСК»

Прокопенко В.В.

Руководство ОАО "Могилёвский домостроительный комбинат" выражает свою благодарность коллективу РУП "Институт "Белгоспроект" за, выполнение проектно-изыскательских работ по объекту строительства «Крупнопанельные жилые дома и блок-секции модернизированной серии 90-3

Смотреть отзыв
Отзывы Белгоспроект

ОАО «Мозырский ДСК»

Соболев А.А.

Выражаем благодарность коллективу вашего института, сотрудникам и руководству АКМ-5 за профессиональное отношение к делу и своим обязанностям и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Смотреть отзыв
Отзывы Белгоспроект

ИМНС РБ по Фрунзенскому району

Козырская Е.Б.

Проектные работы выполнены надлежащим образом и в установленные сроки, соответствуют заявленным требованиям и необходимым нормам и стандартам. Сотрудники института проявили себя как квалифицированные и грамотные специалисты.

Смотреть отзыв
Отзывы Белгоспроект

ООО «ОлимпикГолд»

Цукров Д.А.

ООО «ОлимпикГолд» благодарит Вас и Ваш коллектив за высокое качество работы и соблюдение сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором при разработке проектно-сметной документации и изыскательских работ, при ведении авторского надзора по объекту: "Многоквартирный жилой…

Смотреть отзыв